Алексей. Для кого-то он был Алексей, для кого-то Алексей Александрович, для кого-то товарищ капитан, или дядя Лёша. Мне довелось называть его просто Лёха, мы друзья детства и прошагали по жизни почти полвека бок о бок.
На людях он всегда был очень динамичен и позитивен, иногда могло показаться, что даже грубоват, но это армейское. Когда нам доводилось сидеть с ним дома, это был другой человек. Немногословный, вдумчивый, переживающий. Во многом одинокий и далеко не полностью раскрывший и реализовавший свой многогранный творческий дар.
Каждый может вспомнить свою историю взаимоотношений с Лехой. И до каждого ему было дело, и со всеми он старался придумать что-то новое и интересное.
Половине города он провел юбилеи и свадьбы, весь город слушал его оркестр на городских праздниках, со всеми музыкантами города он так или иначе сотрудничал. Его хватало на всех.
Его не хватало только на себя. На свою семью, на свой творческий серьёзный проект, на свой быт и в конце концов здоровье. Все потом, попозже, некогда, не сейчас. Надо в оркестр, в школу, в ДК, этим помочь, тем организовать, туда съездить.
Хочется верить, что таким своим бескорыстным и добрым служением ближнему своему и сочиняется самая главная песня в жизни. Та, которой человек не деньги и славу добывает, а которой с Богом разговаривает. Думаю, Лехе с Богом есть о чём друг друга послушать.
Царствия тебе небесного, друг Лёха.